Тематические статьи

Правильная оптовая закупка украшений

Чтобы ваша оптовая закупка бижутерии была эффективной, необходимо следовать нескольким простым правилам. Их знание поможет любому предпринимателю в сфере торговли украшениями (особенно новичкам) добиться более высоких результатов.

Определите вашу целевую аудиторию

Это необходимо, чтобы вы имели четкое представление о том, на каких покупателей должна быть рассчитана закупаемая продукция. Здесь следует акцентировать внимание на следующих моментах. Во-первых, определитесь с возрастным контингентом основной части ваших покупательниц. Во-вторых, постарайтесь рассчитать уровень цен на бижутерию, который устроит вашу целевую аудиторию. И, в-третьих, выясните предпочтения ваших покупателей: современные модные украшения, классический стиль, национальный стиль. В итоге, вы будете иметь в распоряжении максимально четкий образ потенциальных покупательниц, что позволит вам сформулировать критерии выбора ассортимента бижутерии.

Место оптовой закупки

Как правило, обычная или ювелирная бижутерия оптом приобретается на рынках или в интернет-магазинах. Второй вариант показал себя гораздо более удобным и выгодным. Чтобы разобраться с оптовыми ценами и выяснить, действительно ли вам предлагается дешевая бижутерия оптом, можно произвести простейшие расчеты. Добавьте к оптовой цене обычную для бижутерии розничную наценку (250-300%), и у вас получится примерная цена для розницы.

Количество товара для эффективной торговли

Некоторые предприниматели стараются сэкономить, приобретая каждое изделие в ассортименте в единственном экземпляре. Это не совсем удачный выбор, поскольку весь товар находится в продаже, и после реализации отдельных изделий неизбежно будут появляться пробелы на витрине. Кроме того, будет проблематично выявить предпочтения ваших покупателей, определить различные сезонные и модные тенденции. Проще говоря, у вас не будет данных для анализа продаж, который очень важен для следующей закупки.

Восполнить реализованные товары тоже не всегда возможно, особенно, если вы закупались на рынке. В случае с интернет-магазинами ситуация проще – там можно подобрать конкретный товар по артикулу, но потребуется время для доставки. В итоге, напрашивается вывод, что нужно формировать ассортимент, закупая по несколько изделий каждого дизайна. В принципе, по 2-3 экземпляра будет достаточно, чтобы у вас не пустовали витрины, и имелась возможность анализировать продажи.

Сезонная закупка

На активность на рынке бижутерии влияют праздники и смена сезонов. Поэтому вам следует подготавливать ассортимент к сезонным переходам, а также к таким праздникам, как 8 марта, 14 февраля, 23 февраля и Новый год. Также стоит обратить внимание на сезон свадеб и время выпускных вечеров. Если вы грамотно подойдете к перечисленным факторам, то сможете ощутимо увеличить продажи.

← Назад к списку новостей